Top.Mail.Ru
? ?
глинтвейн,лес и грибы [entries|archive|friends|userinfo]
доктор Морита

[ кошачья корзинка | My Website ]
[ морда лица | морда лица ]
[ история болезни | история болезни ]

Ладно,вот вам для затравки [Sep. 23rd, 2007|11:01 pm]
кошка,которая...
[Tags|]
[доктор,хде я и хто вы? |цай пью]
[Стадия наркоза |офигевшее]
[крики из палаты |Раммштайн-Ich Will]

Впервые в каяке.Адская жесть,одним словом-он очень верткий и легкий,приходится все время крутить попой чтобы не завалиться нах
19,46 КБ
Сборы на порог
35,80 КБ
Как вы думаете,такого капитана можно ослушаться?
71,29 КБ
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: 03spb
2007-09-23 07:35 pm (UTC)
гыы..ты стала каячнничей))))
пысы-смотри асю;)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2007-09-23 08:44 pm (UTC)
нет,не стала.я в него впервые села
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pea_w_t
2007-09-23 08:53 pm (UTC)
Я горжусь тобой!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _mikusha_
2007-09-23 09:11 pm (UTC)
ой, я бы не села.. я плавать не умею ((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: c_koshkin
2007-09-23 09:35 pm (UTC)
С возвращеньицем! Приятно удивлен твоими экстрим-увлечениями. Снимаю бейсболку. =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2007-09-25 07:32 am (UTC)
йа тоже,))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c_koshkin
2007-09-25 04:24 pm (UTC)
Ээ... А, ну да - мы ж тоже завтра в деревню на 4 дня прём. =) Уже рюкзак собрали рекордно )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zolotayakoshka
2007-09-23 10:08 pm (UTC)
Мдя...
Да ты, оказывается, эктремалка??
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2007-09-25 07:32 am (UTC)
йа креведко
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zolotayakoshka
2007-09-25 09:49 am (UTC)
Ы? :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morita
2007-09-25 01:36 pm (UTC)
в смысле,что искупалась таки-я была без гидрокостюма,а водичкой холодной снизу здорово поддает!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zolotayakoshka
2007-09-25 01:48 pm (UTC)
Брррр...
Хоть не заболела?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morita
2007-09-25 03:05 pm (UTC)
ни в одном глазу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zolotayakoshka
2007-09-25 03:11 pm (UTC)
Это здорово! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: papilot
2007-09-24 05:34 pm (UTC)
Да не был я бухим, чесс слово! :) Я вообще не пьющий ни разу...))) Эт просто удивление от того, сколько из меня кровищи брызнуло...)))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: papilot
2007-09-24 06:01 pm (UTC)
На недосягаемой! :) Я не успел даже крикнуть "мама!", а меня ужо обработали по полной программе...)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morita
2007-09-25 07:33 am (UTC)
гыыы!бойся нас!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: damasked_rose
2007-09-24 06:15 am (UTC)
У меня дурацкий вопрос: каяк - это то же самое, что байдарка? Или в действительности все не так, как на самом деле?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: papilot
2007-09-24 05:45 pm (UTC)
в действительности они все - лодки, окромя сплавных катамаранов, которые - чисто российско-советское изобретение тов. Папуша. :)
Каяк только отдаленно напоминает байду, если интересно подробнее, можно прочитать здесь -
http://www.krugosvet.ru/articles/97/1009705/print.htm
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: virgatit
2007-09-24 06:19 am (UTC)
Каяк ....офигенная штука, есть такие для сплава экстремального, а есть немного другие для походов...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2007-09-25 07:33 am (UTC)
было б интересно!буду учить матчасть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den_stranger
2007-09-24 09:44 am (UTC)
Хорошо отдохнула?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2007-09-25 07:34 am (UTC)
ага,))))
не то слово
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elenushka_
2007-09-24 11:59 am (UTC)
Я в каяке не сидела (зато племяш увлекается экстрим-каякингом), но хорошо помню свой первый сплав по Лосевскому порогу на байдарке. Я тогда впервые байдарку в натуре увидела и через 15 минут уже ехала в ней вниз по течению. Ужас от того, как вода порога ударяет в дно байды - мне не забыть ни-ког-да!!! Потом и сплавлялась, и килялась, и каталась - но ТАК страшно никогда и нигде не было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2007-09-25 07:34 am (UTC)
ужас был не то слово....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k0shik
2007-09-25 08:39 am (UTC)
А тебе идёт каюк каяк! ;)))
С возвращением! Рада, что ты цела и невредима :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2007-09-25 01:39 pm (UTC)
пасип!
(Reply) (Parent) (Thread)