?

Log in

No account? Create an account
Дожили... - глинтвейн,лес и грибы [entries|archive|friends|userinfo]
доктор Морита

[ кошачья корзинка | My Website ]
[ морда лица | морда лица ]
[ история болезни | история болезни ]

Дожили... [Jan. 10th, 2017|09:25 pm]
кошка,которая...
[Tags|]

Передача Исаакиевского собора РПЦ будет длительной. Об этом «Фонтанке» сообщил пресс-секретарь губернатора Андрей Кибитов. Он подтвердил, что губернатор дал свое согласие о передаче Исаакиевского собора в пользование Русской православной церкви, однако отметил, что в данном в процессе будут участвовать несколько ведомств.
«Передача собора РПЦ потребует согласования Минкульта, ведь экспонаты – являются музейной ценностью»,- отметил он.
Ранее губернатор Георгий Полтавченко сообщил ТАСС, что действительно договорился с патриархом Кириллом о передаче собора в пользование РПЦ, однако, по его словам, здание храма полностью сохранит музейные функции.
Напомним, «Фонтанка» писала о том, что вопрос передачи Исаакия был решен еще перед Новым годом, во время губернаторского приема в честь юбилея патриарха Кирилла. Ранее, осенью 2015 года, губернатор отказал митрополиту Варсонофию в передаче Исаакиевского собора, мотивировав это тем, что учреждение приносит городу прибыль.
Про музейные функции можно смело забыть.Зато какой нажористый кусок денег себе отхватила РПЦ...
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: nikstutas
2017-01-10 06:27 pm (UTC)
быстренько они, прикрываясь фразой, что передача будет дительной. стадион бы суки так шустренько сторили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2017-01-10 07:16 pm (UTC)
стадион-это не православненько
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ulkus
2017-01-10 06:39 pm (UTC)
все, что я хотела написать - твой тэг...(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chieftain_yu
2017-01-10 06:48 pm (UTC)
Какой классный подарочек, и как раз в районе юбилея...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: serguntius
2017-01-10 06:48 pm (UTC)
ИМХО, для рядового китайского туриста ничего не изменится. Просто его китайское бабло (за вход, за красивые книжки с картинками, за магнитики и прочую хрень) потечёт в другой карман. А когда разговор зайдёт про, например, "отремонтировать крышу", деньги будут собирать по всему городу с бабушек.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2017-01-10 06:55 pm (UTC)
Нет,Сережа,ты очень сильно ошибаешься.Теперь там все будет как в той же Новгородской Софии-"шесть снимков сто рублей" и прочее мракобесие.
И хорошо еще если так.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ristana
2017-01-10 07:50 pm (UTC)
Раздражает что губернатор так легко может отдать такой музей. Не надо туда РПЦ. Музец это одно а толпв веруюших и тп срвсем другое. Это исторический важный обьект для города а толпы народуина службе и тп могут ему наврежить. А ероме Третьякрвке вообще ге помню чтоб РПЦ с кемто взаимодействрвало норм. Как они будут совмещать экскурсии и службы ? Как может вестись музейная работа в таких условиях.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cucanero
2017-01-10 07:59 pm (UTC)
Они там и сейчас торчат, службы ведут и всё такое. Но пока они не главные, а вот когда станут...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _mikusha_
2017-01-10 07:52 pm (UTC)
Какое блядство ((((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sidgad
2017-01-10 07:55 pm (UTC)
Я чёт понять не могу: губернатора попросили, губернатор дал согласие...? Он что, лично этот вопрос решает? От чистого сердца оторвал и лично облагодетельствовал. Целый год прождал пока масштабные реставрационные работы закончатся и к юбилею подгадал. Осталось только фреску набросать, как святой Георгий дарует храм святому Кириллу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2017-01-11 07:19 am (UTC)
ога,вот это прогнулся перед епархией
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kotenka_m
2017-01-10 08:21 pm (UTC)
Тань, прости за серость, но разве это не памятник федерального значения? Как губер может его передавать?! Это же не частная собственность.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2017-01-11 07:28 am (UTC)
не по окладу вопрос,как говорится
типа передачу собора они должны согласовать с Минкультом,но сильно сомневаюсь,что в нынешних условиях,когда давление церкви на общество все возрастает,у Минкульта хватит сил позалупаться
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yarju
2017-01-10 09:07 pm (UTC)
Варсонофий таки заборол работников культуры, печалька.

Зато на деревянные церквы Прионежья они срать хотели.

Just business, только деньги.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: horatio_friend
2017-01-11 07:00 am (UTC)
Да и на разрушающиеся церкви Ленобласти тоже. На них бабла не срубишь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: funus_festus
2017-01-10 11:14 pm (UTC)
Самое прикольное, полученная РПЦ прибыль будет неучтенкой, собранной в кружку для пожертвований, соответственно без налогов. А ремонт опять таки за счет города.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2017-01-11 07:28 am (UTC)
ясно дело
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ckopnuo
2017-01-11 04:54 am (UTC)
Одно из двух: или у губернатора ПГМ, или бабло пилит. Возможны и оба варианта одновременно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2017-01-11 07:28 am (UTC)
ПГМ,и еще какой,ты прав
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: horatio_friend
2017-01-11 06:58 am (UTC)
Все очень просто. Исаакий- памятник, включенный в список Юнеско, один из символов города и популярный музей. Денег он приносит в городской бюджет немало. На его содержание в надлежащем виде тоже нужны средства. Ясное дело, что РПЦ на обслуживание памятника архитектуры не раскошелится, поэтому содержаться он будет за счет городского бюджета. За счет городских налогоплательщиков то есть. А дальше - все будет по принципу "шесть снимков - сто рублей", при чем прибыли этой город не дождется.
В общем, я очень хорошо понимаю большевиков, в 1917 году объявивших РПЦ вне закона.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2017-01-11 07:38 am (UTC)
ну ты ж помнишь и Софию,и Печоры,как они там себя ведут
у нас блин,светское государство,или страна победившего религиозного мракобесия?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: crazy_fencer
2017-01-11 07:47 am (UTC)
Возможен и еще один фактор - предстоящие выборы президента в 2018 и губера в 2019. Кирилл запросто мог объяснить, что в случае отказа существующая власть лишится поддержки структур РПЦ. А это серьезный административный ресурс. Вот власть и начала быстренько готовить телегу зимой. Ничего личного - просто выборы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2017-01-11 07:49 am (UTC)
и деньги
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: an_taro
2017-01-11 09:32 am (UTC)
есть шанс что растащат многое по частным коллекциям?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2017-01-11 09:38 am (UTC)
не известно
но то,что принадлежит РПЦ,государством практически не контролируется,это факт
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alder
2017-01-11 11:28 am (UTC)
Суки, твари, ненавижу! И как хорошо устроились - мы будем пользоваться, а содержать и ремонтировать - государство...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirielle_elenna
2017-01-11 02:43 pm (UTC)
А почему - ремонтировать государство должно? Пусть все сами содержат.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>