Top.Mail.Ru
? ?
глинтвейн,лес и грибы [entries|archive|friends|userinfo]
доктор Морита

[ кошачья корзинка | My Website ]
[ морда лица | морда лица ]
[ история болезни | история болезни ]

Зарисовки с реконструкции [Oct. 4th, 2016|03:08 pm]
кошка,которая...
[Tags|, , , , ]
[доктор,хде я и хто вы? |цай пью]
[Стадия наркоза |и немедленно выпил]
[крики из палаты |Растеряев-Русские дороги]

Маленькие кусочки лета-зарисовки с реконструкции в Старой Ладоге.
За год,что мы тут не были,изменилось многое-появилась куча новых памятников.Я и гордый птиц например.
IMGP8077.JPG

Суровые мужыки строят ринг,пока народ печется на лавках и пьет медовуху (кстати,вкусную).
IMG_4230.JPG
Музыкальное сопровождение -питерская группа "Трикветрум".Девушку с барабаном очень жалко,он ей почти ростовой и весит,я думаю,дофига.
IMG_4246.JPG
Товарищ с волынкой крупным планом.
IMG_4252.JPG
Начало драчек-турнир на копьях.
IMG_4276.JPG
две очень колоритные девы с фототехникой
IMG_4278.JPG
Гусляр под шкурами парится как в бане.
IMG_4305.JPG
Девы в фотоэкстазе.
IMG_4328.JPG

IMG_4329.JPG
пузан в клевой рубахе
IMG_4332.JPG
Мужыки с бородой почему-то всегда кажутся сильно старше своих лет.
IMG_4342.JPG
Как говорят в одном небезызвестном сообществе,рожы-ок.
IMG_4369.JPG
в доспехе и настроение как-то получше
IMG_4370.JPG
Две очень суровые финно-угорские женщины
IMG_4406.JPG
фото из серии "меня зовут поручик Ржевский,кстати,у меня есть барабан,пойдемте поближе познакомимся"
IMG_4410.JPG
Мирок Староладожской крепости в одном шлеме
IMG_4433.JPG
Индивидуальные поединки
IMG_4445.JPG
Небольшой анахронизм-в эпоху викингов затесался татарин,да еще какой!
IMG_4475.JPG
Мочилово
IMG_4501.JPG
второй явный анахронизм-товарищ с гоупро на шлемаке
IMG_4521.JPG
Хотела бы я посмотреть на видео из бугурта из первых,так сказать,глаз!особенно,если это беспощадный русский бугурт)
IMG_4535.JPG
В перерывах поле отдается детям,чтоб они побегали и порезвились.Эти детишки,кажется,прекрасно знают,что добивать лучше прямо в трахею.
IMG_4582.JPG
Девушка с барабаном очень мрачная.Жара палит невыносимо.а барабан,сцука,тяжелый.
IMG_4593.JPG
Второй акт мочилова.Как говорится,и тебе добра топором прямо в голову.
IMG_4619.JPG

IMG_4641.JPG
На этой бодрой ноте я заканчиваю репортаж.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sergey_moroz
2016-10-04 12:17 pm (UTC)
Кстати, а что там с техникой безопасности ? Железный топорик, даже незаточеный, при попадании в голову нанесет-таки ЧМТ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2016-10-04 12:22 pm (UTC)
медики дежурят
острия копий закрыты кожаными чехлами,топоры и мечи-тупые
нет,травмы конечно случаются,это неизбежно-то кому-то глаз выбьют,а в Каменце-Подольском,помнится,несколько лет назад,кто-то и вовсе помер,такие дела
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: frosya_hod
2016-10-04 12:43 pm (UTC)
Отличные фотки, а подписи еще лучше. Спасибо за позитив.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2016-10-04 12:52 pm (UTC)
да не за что)
на таких мероприятиях хорошо тренироваться в репортажной съемке)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hanomag
2016-10-04 01:05 pm (UTC)
Мне каааца, тебе бы пошло что-нибудь такое : https://ru.pinterest.com/pin/473722454536460294/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2016-10-04 01:06 pm (UTC)
не видю(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mirielle_elenna
2016-10-04 01:47 pm (UTC)
Будешь тут мрачной, поясница-то отваливается, наверное, от такой ноши)) да ещё в такой неудобной позе...Тут ребёнка в "кенгуру" несёшь - поясница болит...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2016-10-06 05:55 pm (UTC)
я даже не представляю.сколько эта дура весит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elen_ibn_jam
2016-10-04 01:49 pm (UTC)
Классные зарисовки!
Памятник вообще отличный! ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2016-10-06 05:55 pm (UTC)
надо будет туда зимой съездить-там зимой очень душевно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: germymy
2016-10-04 03:25 pm (UTC)
Платьица такие аутентичные)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2016-10-06 05:56 pm (UTC)
да) и толстые в них хорошо смотрятся
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: crazy_fencer
2016-10-04 03:26 pm (UTC)
Гы... нескучно там было...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2016-10-06 05:56 pm (UTC)
по сравнению с Тёсово-Нетыльским - детские игры
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: prozerin
2016-10-04 04:16 pm (UTC)
какая-то реконструкция с гаджетами)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2016-10-07 04:53 am (UTC)
ну,с гоупро прикольно,полный эффект присутствия
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: an_taro
2016-10-04 05:20 pm (UTC)
Ы, круть! Атмосфера, динамика, столько жизни.
Рожи шикарны, с них только мемы клепать.
финно-угорские женщины располагают всего лишь мыльницей, и одной, а не зеркалками, как у дев. Потому им не доступны такие фото экстазы, и лица их мрачны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2016-10-06 06:01 pm (UTC)
да,финно-угорская печаль очень демонстративна
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: weikha
2016-10-04 06:52 pm (UTC)
Да нет, девушка просто по жизни мрачноватая, это фенотип такой. Они к нам на день города приезжали,играли на "средневековой площадке". Мы тоже отметили, что самой маленькой самый большой барабан дали. У нас они под монахов одеты были, с такими клевыми шапочками-чепчиками. Я не помню, это то ли 14, то ли 13 век.
Может на саммайн еще приедут. Играют душевно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2016-10-06 06:01 pm (UTC)
да,мне тоже нравится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hunhuz71
2016-10-04 07:17 pm (UTC)
интересно люди живут :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2016-10-06 05:53 pm (UTC)
хорошее хобби
и фотографам развлечение)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teufelus
2016-10-07 05:35 pm (UTC)
клёво! люблю такое, но всё не выходит.
да, ещё их можно костюмированно снимать
(Reply) (Thread)