?

Log in

No account? Create an account
Эталон долбоебизма - глинтвейн,лес и грибы — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
доктор Морита

[ кошачья корзинка | My Website ]
[ морда лица | морда лица ]
[ история болезни | история болезни ]

Эталон долбоебизма [Jul. 24th, 2015|09:38 pm]
кошка,которая...
[Tags|, , ]
[доктор,хде я и хто вы? |хз в темноте]
[Стадия наркоза |никакого]
[крики из палаты |какая тут в жопу музыка]

Еду сегодня на дачу.Там у нас рядом с озером в поселке довольно крутой поворот,да еще и слепой.Лежачие полицейские убрали,трассу будут расширять.
Прямо в середине поворота со слепой стороны (изгиб дороги+густой кустарник) тупая овца верхом на велосипеде переводит стаю детей в числе четырех душ-кто пешочком ,кто на детском четырехколесном велике.Дети все в возрасте до пяти лет.Едь кто даже сорок в час-их не видно НИКОГО.Итого,машина наедет минимум на двоих,потому что мелкий на велике плохо крутит педали.А там ведь еще и грузовики ездят...Я оттормозилась и в окно этой дуре хуями крою,чтоб она так не делала больше никогда.Потому что нормальной речи она просто не понимает.Она вообще не понимает что такое слепой поворот и что такое маленький ребенок на велосипеде.Так вместо того чтобы собрать детей в охапку и быстро согнать на одну сторону дороги,она растопырилась и начала махать руками.Самый малой вообще встал посреди дороги со своим другом на колесах.Хорошо хоть ей хватило ума его позвать на другую сторону.
И это при том,что в сотне метров оттуда был прекрасно просматриваемый пешеходный переход.
Излишне ли говорить,что как только они отошли,проехала встречная машина на скорости примерно 50 км\ч.Минутой раньше она снесла бы весь этот ебаный кегельбан.Тетка скорее всего выжила бы,а вот дети нет.
ПС-я НЕ чайлдфри.
ППС-ПДД соблюдала.
Схема
схема дороги.jpg
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: w_postoronnim
2015-07-24 07:05 pm (UTC)

Слепой поворот тут вообще ни при чём. Дети до 14 лет не имеют права ехать по проезжей части. Только велодорожки, тротуары. Наврать могу насчёт возраста, не более. Не помню, до каких лет. Я б милицию вызвала. Хуями ничего не добиться - поди, уже сидит в интернетах, строчит про грубых водятлов.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2015-07-24 07:08 pm (UTC)
какие велодорожки в деревнях и садоводствах?!
вопрос в другом-она вывела детей ПОД ВСТРЕЧКУ,я их видела и успела остановиться,а вот встречный водитель увидел бы их максимум на 10 метрах и у него был вы выбор или давить всю толпу и стать убийцей или убить себя об встречку,если бы у него еще оставалось время отвернуть

Edited at 2015-07-24 07:12 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: erdaenar
2015-07-24 07:14 pm (UTC)
Это естественный отбор, как бы ни было жалко детей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2015-07-24 07:14 pm (UTC)
ага,а водителю после этого в петлю прямая дорога
сомневаюсь,что кто-то жил бы спокойно,зная что поубивал детишек
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nikstutas
2015-07-24 07:34 pm (UTC)
Тоже воспитываю.
По молодости раздавал пинков. Щас неловко.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gazirovannaja
2015-07-24 07:37 pm (UTC)
"ебаный кегельбан" бгг
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2015-07-24 07:40 pm (UTC)
тебе смешно)
я убить ее была готова прямо там
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aldjami
2015-07-24 07:41 pm (UTC)
Одно из первых моих страшных воспоминаний за рулем. Так же выезжаю из-за слепого поворота в какой-то деревеньке, а через дорогу самка колхозника с ребенком чешет. Причем, так неторопясь, вразвалочку. Я тогда только права получила, ездила очень медленно, поэтому затормозила без проблем. А потом сидела, вжав голову в подголовник, и думала, что случится раньше - эта овца перейдет дорогу, и я спокойно уеду, или мне кто-нибудь сейчас в зад влетит, кто ездит не так аккуратно, как я.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2015-07-25 03:42 am (UTC)
да пусть уж лучше в зад въедут,чем людей давить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den_stranger
2015-07-24 07:56 pm (UTC)
У меня от описания мороз по коже.
Несколько лет назад видел жуткую картину. Две девки переходили дорогу, с каждой был карапуз двух лет. И вместо того что бы пройти 50 метров до перехода они начали переходить там где им ближе. Особенность дороги в том, что там она была прямая но делала горку. Переходы был на начале горки (дорога односторонняя) а эти две курицы, начали переходить уже за гребнем, где машины замечают пешеходов в самый последний момент. В итоге у одной ребенок рванул вперед и попал под маршрутку... Та затормозить успела, но не до конца. Чем закончилось не знаю, но в газетах ничего не писали так что может и синяками отделался.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2015-07-25 03:43 am (UTC)
ну вот вообще люди мозгом не думают,ни межушным,ни спинным
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirielle_elenna
2015-07-24 08:10 pm (UTC)
Всегда боюсь таких ситуаций, и это учесть, что моя малышка больше 110 в час делать не умеет...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2015-07-25 03:43 am (UTC)
а у шнивы бампер высокий,это гарантированно чмт,чего и боюсь
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tim_o_fay
2015-07-24 08:24 pm (UTC)
Ох-хохонюшки...

Это в сельской местности. Непростительно, но как-то ещё понятно.

В Оренбурге в былые времена вдоль по разделительной полосе на улице Чкалова (это
у нас типа самая центровая) забор выстроили из сетки рабица против пешеходов.
Я тогда жил в общаге на этой улице неподалёку от Никольского собора.
Прямо напротив собора - подземный переход, однако богомольные старушки
предпочитали паркурить через/сквозь забор, нежели пользоваться тем переходом!
Потом забор убрали - всё равно без толку стоял.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2015-07-25 03:44 am (UTC)
состарушками отдельный разговор,они зачастую дементные просто,а тут ведь вполне дееспособная курица
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: erdaenar
2015-07-24 08:26 pm (UTC)
А ещё лисапедисты! Ненавижу лисапедистов!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2015-07-25 03:45 am (UTC)
да не,лисапедисты не так отжигают,а вот мацацыклисты-это просто находка для музея премии Дарвина
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zolotnik50
2015-07-24 08:50 pm (UTC)
С Днем рожденья!

l97
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2015-07-26 05:29 pm (UTC)
спасибо)
мясорубка классная))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mistress_new
2015-07-24 09:47 pm (UTC)
Я, конечно, за естественный отбор, но водителя жалко, да и детишек... :(
И да - убить реально хочется, вот прямо взять за шкирман и еб...ником по капоту повозюкать...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2015-07-25 03:46 am (UTC)
я бы дала целебный подсрачник,да не одна ехала
а батя вообще ничего не понял и на меня накинулся,чего я ее хуями крою
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bankaroma2
2015-07-24 10:57 pm (UTC)
Картинка красивая.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2015-07-25 03:46 am (UTC)
ну,чукча не художник) ква)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: some_wise_man
2015-07-24 11:57 pm (UTC)
Вы правы. Снять в таком месте лежачего полицейского - верх долбоебизма и безответственности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexwed
2015-07-25 02:19 am (UTC)
Лечится это очень просто.
Надо убрать юридическую ответственность водителя при убое пешехода машиной на дороге вне зоны перехода и под свой разрешающий зеленый при наличии такой зоны в пределах 100 метров от ДТП.
Предъявил запись видеорегистратора и свободен.

Через пару лет этот вбитый с советских времен рефлекс "он обязан меня пропустить" уйдет, самые упертые просто вымрут.
Негуманно? Гораздо гуманнее чем сейчас когда пешеход чувствует себя терминатором просто потому что закон на его стороне.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2015-07-25 03:49 am (UTC)
да,с появлением видеорегистраторов невиновность стало доказать гораздно проще
но это все равно людей не оживит,а жить с чувством,что ты кого-то убил,хоть и не по своей вине-тяжело
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tina_luchina
2015-07-25 08:15 am (UTC)

Если я помню правильно... то пересекать дорогу на велике нельзя. Переходить так как и парковаться... даже не знаю.. ведь из этих цыплят вырастут такие же представители пернатых ибо воспитание впитывается с примера старшего..
Мне всегда в таких ситуациях водителя жалко. А бегущие через МКАД это отброс - его не жалко



Edited at 2015-07-25 08:17 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2015-07-26 06:34 am (UTC)
да,ты правильно помнишь
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>