?

Log in

No account? Create an account
Большое северное путешествие-8.Дайв-центр в Нильмогубе. - глинтвейн,лес и грибы [entries|archive|friends|userinfo]
доктор Морита

[ кошачья корзинка | My Website ]
[ морда лица | морда лица ]
[ история болезни | история болезни ]

Большое северное путешествие-8.Дайв-центр в Нильмогубе. [Sep. 17th, 2014|06:50 pm]
кошка,которая...
[Tags|, , , , , , , , ]
[доктор,хде я и хто вы? |долго и вдумчиво греюсь изнутри]
[Стадия наркоза |охренительное]
[крики из палаты |Несчастный случай-Аквалангисты]


Последней остановкой по дороге домой из нашего большого северного путешествия стал дайв-центр "Полярный круг" в Нильмогубе,куда мы свернули по рекомендации Ивана Дементиевского,и,надо сказать сразу-не пожалели ни секунды.Отдельно нам повезло еще и в том,что там оказались белухи и была возможность с ними поплавать,ибо обычно все это делается по записи через сайт:

http://pkrug.ru/pages/page/show/ru.383.htm
Когда-то давным-давно я увидела Ванины фото из Нильмогубы,чуть позже-фотографии русской ныряльщицы Натальи Авсеенко с белухами,и загорелась желанием если не повторить ее опыт-кто ж мне разрешит купаться ню в составе общей экскурсии,так хотя бы в гидрокостюме.
Блин,сухая гидра-тот еще геморрой!Я привыкла одевать и плавать в мокрой гидре,а одевание сухой гидры и моторика движений в ней существенно отличаются.В сухой гидре без грузиков больше всего ты похож на куль с говном :) Жопа и ноги тянут вверх,морда погружается в воду и без посторонних усилий,не говоря уже о том,что грести несколько необычно.Отдельных ощущений доставляет балаклава,которая реально душит.

вот такими веселыми пИнгвинами мы и дотопали с mp_38 до бассейна с белухами.Все фото в этом посте были сняты mystery_alien и Юлей,по понятным причинам)
эту фотографию можно обозвать "чо-то ссыкотно мне,Иваныч" :)


Белуха.В Нильмогубе живут два подростка-белухи из Охотского моря.

немного про белух есть вот тут
http://www.sevin.ru/vertebrates/index.html?Mammals/299.html
Как любые подростки,белухи очень любопытны и игривы-и когда мы плавали,и когда нам рассказывали про них,они всплывали и наблюдали за людьми

это мы слезаем в водицу,не побоюсь этого слова,как беременные пингвины

наглядная иллюстрация к тому,как может плыть человек в сухой гидре)

у меня есть глубокое подозрение,что белух наши усилия плыть изрядно забавляли,потому что они постоянно кружили вокруг,периодически подплывали и тыкали нас то в ноги,то в пузо,то выныривали снизу и буквально заглядвали в глаза.Это,на самом деле,производит самое сильное впечатление-ты голову опускаешь в воду,а она оттуда тебя пристально и с интересом разглядывает,а потом подплывает и легонько "щипает" челюстью за руку или проскальзывает мимо и в глубину.Удивительно грациозно они там движутся,это вообще невозможно описать.

Вообще же,у меня полная уверенность,что их интеллект достаточно высок,чтобы понять,что мы не принадлежим их среде обитания и совсем не являемся китами.

Входит в аттракцион и кормление белух селедкой)

Да,на ощупь белуха больше всего похожа на мокрую резину)Уж не знаю,какой ей я показалась,когда она меня "щипала",но у меня от кожи белухи ощущение именно такое.Кожа,кстати,у них очень нежная-все следы на ней-это следы ран о лед,а не жестокости человека.Нас предупредили,что трогать их можно и нужно очень осторожно,чтобы не испугать и не повредить кожу.

отдых у бортика

а это уже "дядя,не плыви за буй,а то дельфин откусит ногу" :) Ну,иил фильм "Челюсти",как вам будет удобнее)) На самом деле,она просит рыбку.

Меня исследуют тактильно-у китообразных же нет рук,так что обследовать предметы они могут или посредством эхолокации,или на вкус,или тактильно )

Красотка)

В общем,я точно знаю,что мы еще вернемся в Нильмогубу.Я ни капли не жалею об оставленных там деньгах,в конце концов мы живем лишь однажды,и я бы точно не простила себе отказ от таких воспоминаний...
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: penetrat0r
2014-09-17 02:59 pm (UTC)
Не покатало китообразное? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-17 03:08 pm (UTC)
mp_38 активно толкало носом в жопу) но не катало)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: smzrtski
2014-09-17 03:00 pm (UTC)
офигительно! просто офигительно!!!
ну вы там точно как резиновые предметы болтаетесь))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-17 03:08 pm (UTC)
дада))) как они самые)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: renatar
2014-09-17 03:06 pm (UTC)
Ух, как здорово! А почему нельзя было мокрый костюм надеть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-17 03:09 pm (UTC)
в принципе можно было бы,если бы я свой взяла,просто там предоставляли сухой гидрокостюм,пришлось его и напялить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tananta
2014-09-17 03:19 pm (UTC)
Впечатляюще! Завидую белой завистью!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-17 04:06 pm (UTC)
ну,кстати,Нильмогуба вполне достижимая цель
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ognevka
2014-09-17 04:04 pm (UTC)
Какие клевые!!! Когда я ездила в Нильму, белух не было :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-17 04:28 pm (UTC)
ага,здоровские!
такие грациозные!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rzhavka
2014-09-17 04:10 pm (UTC)
Офигеть! Суперские ощущения, должно быть))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-17 04:40 pm (UTC)
полное впечатление,что они тебя изучают,а не ты их)
Надька,будешь в тех краях-не пожалей времени,оно того стоит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lange_schlange
2014-09-17 04:45 pm (UTC)
Классно! :) Прям вообще :)))

(я тут, наконец, добралась до того, чтобы более вдумчиво читать ленту и не проходить мимо твоих интересных постов про путешествия)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-17 04:47 pm (UTC)
ой,я боюсь теперь они нескоро будут) отпуск кончился,начались трудо выебудни(((
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alexandragor
2014-09-17 05:24 pm (UTC)
Опять стянули, буржуев поразвлекать, угу? http://kandalaksha.su/a-white-whales-report-from-nilmoguba-from-a-friend-of-ours/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-17 05:25 pm (UTC)
угу)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirielle_elenna
2014-09-17 05:29 pm (UTC)
Веселуха)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-17 05:59 pm (UTC)
ага))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ptica_sekretar
2014-09-17 06:26 pm (UTC)
Ух ты! Вот это впечатления!
Вода, думаю, ледяная была?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-17 06:40 pm (UTC)
нет,я думала будет холоднее
нормальная такая вода,вполне можно в мокрой гидре плавать и без перчаток
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prozerin
2014-09-17 08:27 pm (UTC)
Здорово!
А чем сухая гидра отличается от мокрой?))(сорри за серость)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-18 02:28 am (UTC)
в не вода не затекает
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bu33er
2014-09-17 10:51 pm (UTC)
Ух-ты! А вот это клёво очень...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-19 02:15 pm (UTC)
есть такое дело)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kisik
2014-09-18 06:22 am (UTC)
А когда мы там были, белух не было :-(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-19 02:15 pm (UTC)
мы чисто случайно них попали
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: i_werewolf_i
2014-09-18 10:47 am (UTC)
О! Знакомые места!!! :)
http://pics.livejournal.com/i_werewolf_i/pic/000x5rb8
И вы, небось, не сподобились на гору Панфилова заехать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-19 02:15 pm (UTC)
нет,а что там?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zajcev_ushastyj
2014-09-18 11:29 am (UTC)
Красота! Аж завидно :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2014-09-19 02:16 pm (UTC)
а у вас же тоже,насколько помню,есть дельфинарий?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>