Что касается этих автобусиков-"капсул смерти",отдельные два слова.Худшие из этих убийц- конторы,которые возят "от места до места".Катькин муж имел счастье ездить два года на таком "мерседесе" на шестнадцать гробов,но немногие знают,как выглядит рабочий день такого водителя.Я с ним как-то поехала,и,извините,охуела.Рабочий день водителя финской маршрутки начинается в три утра.Он примерно в полчетвертого утра забирает с базы свой адский пепелац и начинает ездить по всем ебеням нашего прекрасного города,собирая любителей нажористого "фейри" и чухонского кофе.К половине седьмого он всех собирает и выезжает в сторону границы,чтоб быть там часам к восьми.Крейсерская скорость пепелаца на всем протяжении трассы-не менее стольника,иначе он не уложится в график и влетит в пересменок на границе.
Приехав в славный город Хельсинки еще около часа водитель развозит людей по адресам,а дальше встает на пару-тройку часов поспать на стоянку возле торгового центра.Затем он снова начинает собирать по всем адресам желающих уехать домой -как правило это морской порт и аэропорт.Часам к одиннадцати вечера он (при удачной обстановке на границе) приезжает в Питер и опять развозит всех от дома до дома.Сменщика у водителя нет.Отогнав машину на базу,он в районе часа ночи добирается до дома и падает спать.В следующий рейс ему через пару суток.За все это удовольствие он получает 35-40 евро за выезд.Витьке хватило ума уйти с этой работы,когда он на долю секунды приспал за рулем.
То,что этот мудак в повороте полез на обгон и убил вместе с собой еще девять человек-закономерно при таком графике работы и тотальном отсутствии мозга.Правда,семьям погибших от этого ничуть не легче.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →