Top.Mail.Ru
? ?
глинтвейн,лес и грибы [entries|archive|friends|userinfo]
доктор Морита

[ кошачья корзинка | My Website ]
[ морда лица | морда лица ]
[ история болезни | история болезни ]

THE DYATLOV PASS - Official Teaser Trailer [Apr. 17th, 2012|03:24 pm]
кошка,которая...
[Tags|, , ]
[доктор,хде я и хто вы? |хз в темноте]
[Стадия наркоза |sleepysleepy]
[крики из палаты |Бутусов-Песня идущего домой]


Чо-то,чую,будет одно сплошное кровькишкираспидорасило ПЛЯЯЯЯЯЯ....
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: slothworx
2012-04-17 11:28 am (UTC)
поглядим, поглядим...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2012-04-17 11:29 am (UTC)
хочу ВВС-вский фильм найти,у них вроде довольно вменяемая документалка получилась
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slothworx
2012-04-17 07:39 pm (UTC)
знаешь, я посмотрел оба отечественных док. фильма об этом деле и прочитал кучу статей. и все равно - так и не сформировал для себя ответ на главный вопрос: "какого хуя там ваще случилось?".

и омериканский вариант тоже не раскроет тему - это понятно. просто придадут вес одной из основных версий. ну устроят немного шоу. ну со спецэффектами.

но не это главное. мне кажется, что действительно об этом надо говорить и снимать кино. чтобы эту историю знали все. потому что эта история - великолепный пример того, что в мире существуют вещи (события, явления), которые невозможно однозначно оценить. загадка на загадке. тайна на тайне. это же интересно!

и чем больше вопросов - тем ЕЩЕ больше вопросов! ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djtigerratt
2012-04-19 04:47 pm (UTC)
>"какого хуя там ваще случилось?"

На этот вопрос не дало ответа и следствие. Ни милиция, ни прокуратура, ни КГБ ничего хоть сколь-нибудь отдалённо похожего на версию, выстроить так и не смогли - дело так и повисло.

В общем-то, не первая и не последняя мрачная история без ответа. Исчезновение британского полка в Галлиполи - тоже очень мутная и нехорошая история без ответа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slothworx
2012-04-19 05:36 pm (UTC)
спасибо за наводку, с удовольствием прочитал про эту историю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirielle_elenna
2012-04-17 11:58 am (UTC)
А то! Такое дело загадочное...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hex_ktulhu
2012-04-17 12:03 pm (UTC)
Шрифт ок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2012-04-17 12:04 pm (UTC)
ну дык )
ПС-как ваш ремоент продвигается?у меня уже стены вовсю ровняют )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: la_renarde
2012-04-17 02:04 pm (UTC)
пиздец какой-то, по-моему.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mystery_alien
2012-04-17 03:28 pm (UTC)
трэшак
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2012-04-17 04:01 pm (UTC)
угу,скорее всего (
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djtigerratt
2012-04-17 03:54 pm (UTC)
Эта история ждёт своего Кристофа Рансмайра или Дэна Симмонса. Но пока ещё такого писателя у нас, что самое ужасное, нет.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2012-04-17 03:55 pm (UTC)
Симмонс смог бы,я полагаю
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djtigerratt
2012-04-17 04:01 pm (UTC)

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "THE DYATLOV PASS - Official Tease

Да. Если бы ему кто-то перевёл как можно больше материалов по мансийскому фольклору. У Рансмайра - там совсем другое, он кондовой суровый реалист. "Ужасы льдов и мрака" - отличная книга, рекомендую. Она про экспедицию Юлиуса Пайера - того самого, в честь которого названа гора на Полярном Урале.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morita
2012-04-17 04:03 pm (UTC)

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "THE DYATLOV PASS - Official Tease

угу,скачала,но еще не успела осилить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djtigerratt
2012-04-17 03:57 pm (UTC)
...А тут, судя по всему, будет что-то вроде норвежского "Мёртвого снега", только не чОрно-комедийного, а трэшака на скотском серьёзе - так что, боюсь, смотреть будет вообще нельзя - пафос, клюква, пафос, клюква, и т. д.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2012-04-17 03:59 pm (UTC)
вот и я чего боюсь-клюква,распидорасило,клюква,распидорасило...
мог бы еще Филипп Штёльцль снять,меня на "Северной стене" трясло просто
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djtigerratt
2012-04-19 04:44 pm (UTC)
Самое обидное - если будет задействована Кровавая Гэбня(tm). Фольклорно-мистическая версия - и та более убедительная, чем все остальные "реалистические". Очевидно, что кгбшники тогда просто ничего не смогли выяснить, как и менты до них - вот дело и засекретили, ибо и для ментов "висяк" дикий позорище, а уж для кгбшников и вовсе нечто неслыханное. "Версия" г-на Ракитина с диверсантами и пытками выглядит ещё более фантастично, чем мансийские сказки. И уже откровенно бредово.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morita
2012-04-19 04:47 pm (UTC)
в те годы я боюсь да-такой групповой висяк был позором
я более склонна к мысли,что они погибли в результате погодного катаклизма
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djtigerratt
2012-04-19 04:51 pm (UTC)

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "THE DYATLOV PASS - Official Tease

С погодным катаклизмом тоже не всё ясно. С ним всё ясно на Тюлюке, потому что гибель туристов там расследовалась по горячим следам. Но... там не было таких повреждений, люди просто замёрзли насмерть, одевшись не по погоде. А там... ушиб сердца, переломы рёбер и отсутствие языка - это прямое указание на то, что человека сбросили с большой высоты. При лавинах такое ещё как может быть, конечно. Но там не лавиноопасный район - и высоты не те, и крутизна склонов не та, чтобы "снежная доска" огромной величины, съехав по слою глубинной изморози, приобрела достаточную для такого зверства скорость.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morita
2012-04-19 05:52 pm (UTC)

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "THE DYATLOV PASS - Official Tease

ну,для ушиба сердца много не надо-удачно проведенного пяткой в грудь достаточно )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djtigerratt
2012-04-19 06:14 pm (UTC)

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "THE DYATLOV PASS - Official Tease

В глубоком снегу, да в зимней одёжке зарядить пяткой в грудь проблематично. Да ещё зарядить так, чтобы поцыентик себе ещё и язык откусил. А вот лось копытом - очень даже. Но... не всех же девятерых?! Да и места там не лосиные и вообще, по словам охотников, недобычливые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morita
2012-04-19 04:47 pm (UTC)
а те,кто погиб позже-в силу более банальных причин-переохлаждения и тяжелой сочетанной травмы
(Reply) (Parent) (Thread)