Top.Mail.Ru
? ?
глинтвейн,лес и грибы [entries|archive|friends|userinfo]
доктор Морита

[ кошачья корзинка | My Website ]
[ морда лица | морда лица ]
[ история болезни | история болезни ]

рабочее,офигевшее [Aug. 7th, 2011|09:23 pm]
кошка,которая...
[Tags|, , ]
[доктор,хде я и хто вы? |аки пчела]
[Стадия наркоза |никакого]
[крики из палаты |немецкое порно]

1.И не считайте меня расистом.Не секрет,что гастарбайтеров в наших городах и весях все больше и больше.Отношение у меня к ним двойственное-с одной стороны их жалко,потому что они как рабы живут в бараках и работают за копейки без каких-бы то ни было прав,с другой-они зачастую ведут асоциальный образ жизни,промышляют грабительством,не говоря уже о том,что являются колоссальным резервуаром носителей бациллы Коха,брюшнотифозной палки,малярии и прочей экзотической флоры и фауны.Часто такие господа,даже языка страны,в которую они приехали бабло зарабатывать,не знающие,попадают в больницы со своими экзотическими хворями.Лет пять назад пришлось по дежурству лечить таджика с брюшным тифом,осложненным кишечным кровотечением.На той неделе в отделение приперли двадцатилетнего узбека с гемоглобином 40.По русски не понимает ни хрена.Переливание крови без подписи пациента незаконно.Плюнули на все,перелили по консилиуму.Но блин!!!Если ты едешь в эту страну зарабатывать деньги,ты хотя язык ее учи!Если не хочешь этот язык учить-учи международный,английский!
2.На тему того,кто тут кому чего должен.Дежурю в сосудистом центре.Десять часов вечера,болтаю с герром Казаковым по телефону,в двери ломится охуевший мужик с авоськой и требует от меня найти Васю Писькина.Причем он,что характерно,говорит,что Вася Писькин лежит в больнице уже три дня,но не знает ни диагноза,с чем этот Вася поступил,ни когда точно,ни на каком отделении.Я сначала как умная,попыталась выяснить,с какой болезнью Вася Писькин попал в нашу богоспасаемую,чтоб хоть на отделение его сориентировать или позвонить,живет ли у них больной с обычной для России фамилией Иванов.В ответ началась истерика с матом и угрозами нас всех придти и поубивать,пригласить телевидение и газеты,Матвиенко и прочих хренов с горы.Мое терпение лопнуло.Я выпнула его с реанимации,резонно заметив что не стоит материться при больных людях,но осадочек остался.Вот почему всякая срань и шелупонь считает своим долгом обосрать,обоссать и обоями оклеить дежурного доктора,который честно даже поначалу хотел помочь с поисками?То есть,сам факт,что ты не знаешь где лежит твой знакомец,позволяет тебе крыть хуями на весь коридор все отделение?Или это потому,что мы сфера обслуги и всем должны давать,начиная с Гиппократа и кончая козой Дунькой?В общем.пошел он к хуям,простите за скудость речи.Унижать себя никому не позволю.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: zana_1
2011-08-07 05:40 pm (UTC)
По пункту 1 полностью поддерживаю. По пункту 2 - это не потому, что доктора обосрать. Это потому, что основная масса народонаселения считает (с перепоя, что ли?) - им все кругом должны, а кто резво не подорвался по запросу и не помог - того убить мало. Не важно - доктор не подорвался, профессор академии наук или ассенизатор. Не важно, что запрос вообще не был как-либо сформулирован. Должны все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2011-08-07 05:45 pm (UTC)
2.Ибо нефиг воспитывать детей,мужей и ты ды в духе,что им должны и обязаны все вокруг.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: wiedzminka
2011-08-07 05:43 pm (UTC)
Жара, люди не в себе...
Насчет таджиков и пр. Тоже двойственно, тоже жалко. На работе после того, как взяла у них деньги за фотки, всегда руки мою. Мало ли что...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2011-08-07 05:46 pm (UTC)
мой
брюшного тифа среди них полно,туберкулеза,уже молчу про банальную дизентерию
не моются сами,рук не моют,живут черт знает где
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: folaga
2011-08-07 05:48 pm (UTC)
Да, отвратительно, согласна. Это я по поводу мужика, который матерился.
Что касается узбека - скорее всего он просто еще не успел выучить русский язык:).
Я знаю множество русских, которые не удосуживаются выучить язык страны, где живут уже достаточно давно - знаю тех, что 10 лет уже живут в Финляндии, ни слова по-фински прочитать не могут. И в Швеции, и в Голландии таких знаю. Ладно, в этих странах хоть можно на английском общаться. Но в России, например, знать английский достаточно бесполезно. Местные жители как правило английский язык не знают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wolwo
2011-08-07 06:10 pm (UTC)
Вот-вот. Я в своей немецкой больничке могу на полставки дополнительно переводчиком подрабатывать. Бывшие соотечественники потому и не напрягаются - знают, что всегда найдётся кто-то, кто сможет перевести.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maiwe
2011-08-07 05:54 pm (UTC)
ох, Танько, сочувствую =(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2011-08-07 06:56 pm (UTC)
очень хотелось его ебнуть,если честно
всех больным мне перебудил,чакры мне погнул не в ту сторону
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: morita
2011-08-07 07:05 pm (UTC)
вот я не понимаю,что после этого-электрошок в дверях ставить?чтоб такие не лезли?больных мне всех перебудил,козел
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: taimyr
2011-08-07 06:43 pm (UTC)
Он чо, в реанимацию приперся? Надо было его сразу пинками оттуда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2011-08-07 06:57 pm (UTC)
ага
причем на дверях русским по белому было написано-реанимация,посторонним вход воспрещен
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reynar
2011-08-07 06:51 pm (UTC)
У вашего коллеги onoff49 на днях был аналогичный пост про жалобщиков.
Очень мне в нем последняя строчка понравилась.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stasychka
2011-08-07 06:56 pm (UTC)
слушай... вот по п.1 - ППКС!!!!! и жалко и стремно...
а второй - ну козлина же убогая... в реанимацию пьяным с матюками - ссаными тряпками да по пьяной роже... Мои соболезнования - действительно мерзко от такого...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2011-08-07 06:58 pm (UTC)
козлина редкая попалась,что говорить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mystery_alien
2011-08-07 06:59 pm (UTC)
ох первый пункт - больная тема... у меня ведь дофига иностранных (африканских, азербайджанских, туркменских) студиозов в аграрке, и у большинства с русским языком все печально. Раньше, как я понимаю, их полгода-год принудительно учили русскому, а теперь сразу в учебу кидают. Отчасти виноват переход на бакалавриат
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2011-08-07 07:01 pm (UTC)
офигеть!подфак отменили?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pea_w_t
2011-08-07 07:08 pm (UTC)
Пенчально и противно ( Как он вообще к тебе вломился то?
И не очень я верю в несчастную нищебродность тех же узбеков. Типа каждую копеечку на историческую родину а потом вся родня приезжает его навестить. (Пример из известной тебе деревни П.) На какие спрашивается шиши? У меня возник вариант что наркоту перевозят по семейному.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2011-08-07 07:11 pm (UTC)
наркотой торгуют,это стопудово,еще-черметом,по деревням и дачам воруют все что не приколочено
с другой стороны-и собаку жалко,и человека тоже можно пожалеть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karhe
2011-08-07 08:15 pm (UTC)
И 1 и 2 травить дустом к чертовой матери.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: akinakatana
2011-08-08 07:29 am (UTC)
Язык не знают и не хотят учить везде: в той же Японии только доктора говорят по-английски и бизнесмены. Первым надо для учебы и перенимания опыта, вторым для дела...остальным пох..поэтому на улицах того же Токио можно на англике не спрашивать о чем-то торопящихся аборигенов...:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2011-08-08 03:57 pm (UTC)
ты забываешь еще и о особенностях японского национального менталитета )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k0shik
2011-08-08 08:26 am (UTC)
Не нервничай, дорогая, ну их всех в жопппу!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2011-08-08 03:58 pm (UTC)
ну вот я тоже так подумала-и успокоилась
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shousha
2011-08-08 08:58 am (UTC)
Я не националист, но, чувствую, скоро им стану... Увы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: michailspb
2011-08-08 10:54 am (UTC)
Надо было ему еще и морду набить...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2011-08-08 03:56 pm (UTC)
очень хотелось,веришь ли
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>