Top.Mail.Ru
? ?
глинтвейн,лес и грибы [entries|archive|friends|userinfo]
доктор Морита

[ кошачья корзинка | My Website ]
[ морда лица | морда лица ]
[ история болезни | история болезни ]

Выбешивающие [Nov. 27th, 2010|09:11 pm]
кошка,которая...
[Tags|, , ]
[доктор,хде я и хто вы? |там,где нет солнца]
[Стадия наркоза |go away]

Два персонажа на работе.
Одно чудо-наша бабушка Д.Человек,который на работе делает что угодно,но только не работает.Жрет,трындит,спит,и так далее.В результате ты работаешь как йобаный конь,а она уютненько сидит у батареи.Особый шик-проспать весь день и всю ночь,и при этом еще деликатно перевести на тебя все консультации +телефон ночью,до которого надо вставать и бегать.От зарплаты она при этом не отказывается.Сестры от нее воют-она любит всячески демонстрировать им что они говно (прилюдно,то есть в палате при пациентах)+всячески дезорганизовывать работу.Про курение отдельной строкой-закрыть все окна и двери и всячески противостоять проветриванию.Находиться же сутки в замкнутом помещении,в котором воняет жжеными портянками-это пиздец без вариантов.Последнее,что съело мой мозг начисто:после сдачи смены я собираюсь поесть и захожу в наш чуланчик.Залезаю в холодильник за едой,она сидит у стола и курит,а затем мне говорит:
-Тебя здесь нет.Что ты здесь делаешь,иди домой,тебя здесь нет.
Я как-то слегка подохуела,надо быть честной.Даже не нашла что ответить.
Второй-сука та еще.Человек,который:
1собирает сплетни+приукрашивает их своими фантазиями,и сплетни как правило довольно личного свойства
2.наябывает на деньги,простите мой французский
3.пиздит все,что не приколочено (но это только предположения,основанные на совпадении пропаж и совпадении графика дежурств) от коробки конфет до начатого пакета с кофе,лежащего в личных вещах,то есть редкостная гнида по определению.
Очень хочется обеим персонажам уебать с ноги.Просто и незатейливо.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: chieftain_yu
2010-11-27 06:18 pm (UTC)
Сделать пакет кофе с зарядом пургена?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-27 06:28 pm (UTC)
ну ка бы я знаю,чего подлить,если чо :)пурген-не вариант
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tananta
2010-11-27 06:26 pm (UTC)
а вы точно про свою, а не про мою работу?

или такие экземпляры есть в всех ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-27 06:27 pm (UTC)
я думаю везде
но че-то у меня сегодня градус ненависти зашкаливает совсем
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 974042
2010-11-27 06:31 pm (UTC)
купи обрез и застрели их нах..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-27 06:34 pm (UTC)
тогда посодют :(((
зы-кажется,меня попустило после матерных анекдотов,которые мне счас по аське mp_38 шлет :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sol_diesi
2010-11-27 06:36 pm (UTC)
надо их стравить друг с другом. Чужой против Хищника
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-27 06:37 pm (UTC)
друг с другом они мирно существуют,увы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den_stranger
2010-11-27 06:39 pm (UTC)
Укуренных персонажей везде хватает :)
У нас тоже есть такие что туши свет просто :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-27 06:51 pm (UTC)
козлов везде хватает
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: umklaidet
2010-11-27 06:45 pm (UTC)
*опечаленно
и ведь такие люди нас типО лечат ((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-27 06:46 pm (UTC)
не,по лечению к ним претензий нет
сцуки они по жизни,а в остальном "белые и пушистые,бля"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mlle_anais
2010-11-27 06:47 pm (UTC)
Экая пакость. Их бы того... пока маленькие были, да как же распознаешь-то :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-27 07:45 pm (UTC)
у бабули маразм подступает,а с вторым товарищем все гораздно хуже-пакостей можно ждать любых,поэтому с ним общение я минимизирую
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: madmechanic
2010-11-27 07:34 pm (UTC)
Ногой...
Нет, не кошерно...
Тоньше, тоньше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: madmechanic
2010-11-27 07:39 pm (UTC)
Да, таких персонажей везде...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k0shik
2010-11-27 07:57 pm (UTC)
А чего ты бабушке прямо не скажешь, что ты задыхаешься от её курения? Она же врач, вроде как, должна ж понимать, что вредит всем вам! Ну и ваще ты там держися...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-27 08:00 pm (UTC)
я говорю-похуй
тогда я решила-мне тоже похуй,и если лень донести свою жопу до соседней двери в туалет-то окна будут открываться в любую погоду и ниибет
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dr_alison
2010-11-27 08:00 pm (UTC)
*грустно* а у нас целое скопление медсестер а-ля бабушка Д... и хуй чо заставишь их делать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-27 08:01 pm (UTC)
оооо,понимаю :((((((((((((((
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mama_coshka
2010-11-27 08:30 pm (UTC)
О-хо-хо, сочувствую, Тань. В каждом коллективе найдется своя гнида, связанная дружбой с руководством.
Ты знаешь, наша слегка поутихла в мой адрес, когда я начала подклаывать ее всячески.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-27 08:34 pm (UTC)

по мотивам вчерашних разговоров

я включила дурака в отношении нее
если хочет выглядеть дурой-я не буду ей в этом мешать
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nikstutas
2010-11-27 08:50 pm (UTC)
внимательно слежу за вашей бабушкой. не меняется однако.
а у вас кто нибудь ещё ей пытался говорить, что курить в медицинских учреждениях нельзя? и что просто заебала дымом? или всем пофиг?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-27 08:54 pm (UTC)
ей похуй,ответ один-ну увольте меня
на этой фразе охуевает уже начальство,и уходит в тишину судорожно овладевать собой
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: stannum99
2010-11-27 09:39 pm (UTC)
А я разок от всей души дал в морду хирургу, повадившемуся пиздить у меня рецепты. Не поверишь - как рукой сняло! Пациент только очень напугался, который в этот момент у него в кабинете был.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-28 06:54 am (UTC)
ну,если бы я поймала его за руку,пиздец был бы неиллюзорным
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tina_luchina
2010-11-27 09:55 pm (UTC)
А теперь совмести это в одного человека и добавь стукачество начальству на любой промах и у тебя будет портрет моей сменщицы
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-28 06:54 am (UTC)
ого...
я в таком коллективе работала,меня хватило на год и я ушла с громким скандалом,совершенно не сдеривая себя в выражениях
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: michailspb
2010-11-27 09:57 pm (UTC)
Охуеть какие у вас хорошие люди работают...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2010-11-28 06:55 am (UTC)
к счастью,их абсолютное меньшинство
у меня очень хорошее начальство,и по этой причине я пока не хочу покидать эту работу
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>