Top.Mail.Ru
? ?
глинтвейн,лес и грибы [entries|archive|friends|userinfo]
доктор Морита

[ кошачья корзинка | My Website ]
[ морда лица | морда лица ]
[ история болезни | история болезни ]

В России два космодрома... [May. 19th, 2008|05:22 pm]
кошка,которая...
[Tags|]
[доктор,хде я и хто вы? |мивахуе]
[Стадия наркоза |crushedcrushed]

Помните ли вы этот анекдот?Заканчивается он словами:
...один-межпланетный-в Байконуре,а другой-межгалактический-в Чуйской долине.
Так вот,я принципиально не буду смотреть этот бред сумасшедшего с дешевыми декорациями.Потому что искренне не понимаю,как за такие деньги можно снять такую хню и испоганить хорошую книгу.
http://tancist.livejournal.com/170829.html?view=1742413#t1742413
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: papilot
2008-05-19 03:09 pm (UTC)
Этот фильм должен был делать Тарковский. Только ему что-то похожее на суть их вещей удалось передать... (Имхо).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-05-19 03:15 pm (UTC)
угу.
в общем,увиденное мягко говоря шокировало
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: onixx
2008-05-19 07:19 pm (UTC)
тарковский снял бы прекрасную, но соврешенно самостоятельную картину. Как это и произошло со сталкером. Гениально - но это "сталкер", а не "пикник на обочине"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: papilot
2008-05-19 07:27 pm (UTC)
Да, конечно. Но, по-моему, лучше такая авторская интерпретация, чем помесь "Планеты обезьян" с "9 ротой"....

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-05-19 07:35 pm (UTC)
помесь "Планеты обезьян" с "9 ротой"....
знаешь,даже к "Роте" я отношусь лучше.Хоть бы вменяемый сценарий написали,а не валили кучу разные книги.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: papilot
2008-05-19 07:40 pm (UTC)
Ммммм... не буду спорить. При всем уважении к подвигу ребят, фильм получился не... как бы это мягко сказать...
"Не верю!"- вообщем. Режиссеру этого действа - в первую голову.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-05-19 07:50 pm (UTC)
я понимаю,)
я ж тетко,не служила,но кое-какие ляпы видела.Я имела в виду,что все же он был довольно красив,играл на
эмоциях...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: papilot
2008-05-19 08:02 pm (UTC)
Все эмоции у нас с Янкой как тряпкой стирались безумным и ненужным пафосом. А заключительная песня.... о-о-о... это шедевр...! По идее, надо было рыдать, а мы просто тихо ржали над словами.... :((((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-05-19 08:05 pm (UTC)
пафос был,не спорю,:(((
а сцена групентраха в казарме начисто снесла мой мосг
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: layho
2008-05-19 03:11 pm (UTC)
как то меня актерский состав смущает шибко..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-05-19 03:16 pm (UTC)
да у нас в общем-то два нарцисса-Федя Бондарчук и безруков,хорошо что хоть Пушкин-Есенин-черта в ступе на этот раз никого не играет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _mikusha_
2008-05-19 03:33 pm (UTC)
бондарчук ни как режиссер. ни как актер ничо не стоит, пустышка.. а нарцыссцизм велик в нем да..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-05-19 03:33 pm (UTC)
и не говори...чего не скажешь о его отце
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _mikusha_
2008-05-19 03:39 pm (UTC)
потому и сует везде себя.. нарцисс чистой воды!
думает еси он сын великого режиссера, то и сам великий..
он скорее безликий..

короче ппц...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slothworx
2008-05-19 04:45 pm (UTC)
боже мой... опять Куценка... скажите, в каких фильмах он НЕ снимается??? надоел он уже, сил нет...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mad_doctor_alex
2008-05-19 05:29 pm (UTC)
Таки слава богу, что хоть Пореченков сюда не попал... Были бы очередные похождения неистребимого Лёхи Николаева в Дальнем Космосе...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slothworx
2008-05-19 05:37 pm (UTC)
Пореченков, кажется, не столь частый гость экрана, как Куценка и Бондарчук...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uncle_doc
2008-05-19 05:55 pm (UTC)
Как это не попал. Вот он


Генерала играет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mad_doctor_alex
2008-05-19 11:53 pm (UTC)
Тьфубля... Поздно ночью смотрел, не разглядел... :)
Ну хоть не главным героем :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-05-19 07:19 pm (UTC)
угу...
и хорошо,что Безрукова нет-тот еще звездун
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uncle_doc
2008-05-19 05:17 pm (UTC)
Aut Tarkovski aut nihil ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-05-19 07:19 pm (UTC)
ППКС
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ckopnuo
2008-05-19 06:14 pm (UTC)
Ну что ты хочешь от бондарчука!? :D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-05-19 07:20 pm (UTC)
чтобы он выпил иаду и упилсо ап стену
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: onixx
2008-05-19 07:21 pm (UTC)
а меня у этого товарища Таксиста комментарии поразили. Нет ни одной удачной экранизации Стругацких, и эта, скорее всего, тоже не будет исключением, но ругать фильм лишь за то, что Странник недостаточно лыс, а механизмы недостаточно механистичны - это уж совсем запредельное кощунство! Это значит только, что люди в книгах увидели лишь сюжет и не заметили атмосферу.
В общем, сначала посмотрю, потом обругаю :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-05-19 07:38 pm (UTC)
Оль,я согласна,там мало вменяемых слов,однако все же глаз царапает такое несоответствие бюджета и механиированной хни.Не то чтобы я считала чужие деньги,но ведь более красиво снимали и за гораздно меньшие деньги
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: onixx
2008-05-19 09:30 pm (UTC)
да в общем-то моя точка зрения на это "счастье" еще год назад была высказана ;))

http://onixx.livejournal.com/21054.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _b_e_e_
2008-05-19 09:29 pm (UTC)
хня под впечатлением от худших традиций Голливуда. Смотреть на эту муйню даже не возникает желания. Главное бюджет, а литература к этому не имеет отношения
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: morita
2008-05-24 04:16 pm (UTC)
ППКС
(Reply) (Parent) (Thread)