Top.Mail.Ru
? ?
глинтвейн,лес и грибы [entries|archive|friends|userinfo]
доктор Морита

[ кошачья корзинка | My Website ]
[ морда лица | морда лица ]
[ история болезни | история болезни ]

Прокладка инета состоялась [Feb. 12th, 2008|07:11 pm]
кошка,которая...
[Tags|]
[доктор,хде я и хто вы? |дома,на руинах]
[Стадия наркоза |устала]
[крики из палаты |недовольное мяуканье]

Сменили провайдера.По всей квартире висят провода (техподдержка очень торопилась и не стала приколачивать их к плинтусу),отодвинута мебель.Кто рад от всего этого-это кошка.Для нее дом превратился в таинственный лес,она бегает с выпученными глазками,а при попытке ее заловить отчаянно матерится.
Послезавтра после суток буду приколачивать гвоздики.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mama_coshka
2008-02-12 04:27 pm (UTC)
С кого на кого поменяли?:)
Ты знаешь, мне спокойная жизнь, наверное, дороже, поэтому мучаюсь с Телекомом, но менять не буду. Ещё немного ремонта я просто не выдержу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-02-12 04:31 pm (UTC)
не помню с кого на скайнет...самый первый раз не я проводила.А ремонт...это загадочная вещь.Мы еще не закончили предыдущий,а уже пора делать следующий
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: papilot
2008-02-12 05:14 pm (UTC)
т.е. у тебя будет теперь постоянный и независимый свой личный канал, или как?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-02-12 05:23 pm (UTC)
Ага.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ingr
2008-02-12 05:37 pm (UTC)
А зачем вАще провода?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-02-12 08:07 pm (UTC)
у меня не вай-фай,)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_r_o_c_h_k_a
2008-02-12 08:07 pm (UTC)
У нас провайдер при подключении предупреждает, что провода он не крепит :(( И вообще, у меня за телевизором лежит большая бухта оптоволокна, запас на возможный перенос компа в другую комнату :)) Так и лежит со времени установки, а комп прижился в большой комнате :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-02-12 08:09 pm (UTC)
да с ними договориться можно за скромную плату,но раз народ был против,я и сама могу забить несколько гвоздиков...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zolotayakoshka
2008-02-12 08:33 pm (UTC)
Ну, вобщем, кажется, можно поздравить? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-02-12 08:45 pm (UTC)
да...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ada_samarka
2008-02-12 08:43 pm (UTC)
а я решила что вы уехали куда-то - что-то давно ничего во френдленте не мелькало :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-02-12 08:45 pm (UTC)
нет,у меня было дежурство на работе и временное отключение интернета,)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slothworx
2008-02-12 10:06 pm (UTC)
хорошо, если кошка не пробует провода на зуб :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-02-13 06:31 am (UTC)
еще как пробует!все погрызает,)
и как ее закоротило еще...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _b_e_e_
2008-02-12 11:19 pm (UTC)
Да уж, вот сволочи, их ничего не заморачивает.
А мне как-то безболезненно инет провели, пришли, к гнезду телевизионной антены присобачили еше одно гнездо и кинули от него кабель к компу. И все. один провод вдоль плинтуса
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-02-13 12:00 pm (UTC)
им были честно предложены деньги за отдельную работу...нет,еслти люди не хотят,заставлять и просить никто не будет
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shousha
2008-02-13 08:06 am (UTC)
Ох-ох. Чую, мне скоро такое же предстоит...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-02-13 12:02 pm (UTC)
да уж....
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: k0shik
2008-02-13 11:02 am (UTC)
Ну хоть кошечке теперь есть где применить свои охотничьи навыки ;))
А тебя - с новым провайдером! Пусть он будет лучше предыдущего! Ура!:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-02-13 12:01 pm (UTC)
ура...вчера полночи пыталась разобраться с DC++,сломала мосг и легла спать....
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shiko_1st
2008-02-13 09:29 pm (UTC)

:-)

Вы не одиноки в этом плане.
У меня по прихожей тоже везде лапша развешена: 220 к стиральной машине, отвод от этих 220 в стенной шкаф к серверу, коаксиал от старого провайдера; витая пара от нового провайдера в стенной шкаф, телефон от розетки ко мне в комнату и витая пара из стенного шкафа к третьему компу перекинуты лианами через коридор.
Вроде ничего не забыл -- пойду проверю :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morita
2008-02-14 04:53 am (UTC)

Re: :-)

ого....не,мне прятать надо в любом случае,моя кошка ест все провода,до которых может зубом дотянуться,)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)